Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Хакерский форум. Программы, способы, схемы для взлома » Карьера и бизнес » Фриланс » Как общаться с заказчиком?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как общаться с заказчиком?

Новичок
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 0 сообщений
  4. Репутация: 9999
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:00, 07.08.2016
В целях каждого молодого фрилансера особенно больной задачей считается взаимодействие с заказчиками. Фриланс-клиенты бывают различные, однако принципы общения с ними похожие. Все без исключения предпочитают культурность выступления и желают ощущать себе “главным заказчиком” в том числе и в случае если у Вас ряд параллельных планов.

Цель общения с заказчиком

Первичная задача общения с заказчиком — это получение плана и согласование работы согласно нему. Последующие цели: конкретизирование факторов согласно движению работы, представление проведенной работы, сдача результата, получение оплаты. В любом из данных стадий необходимо осуществлять диалог и грамотно себя показывать.

Культура общения с заказчиком

Первое, то что весьма стремительно акцентирует фрилансера — это уровень культуры общения. В Интернете взаимодействие проводится в главном с поддержкой переписки. И это очень нам на руку. Следует записывать правильно, ставить знаки препинания, соблюдать стилистику. В случае если внезапно увидели, то что опечатались и ранее послали клиенту — в многих приложениях имеется возможность откорректировать сообщение.

Как обращаться к заказчику: Вы или ты?

Вечный вопрос Вы или ты. Клиенты, в особенности в фрилансе, весьма зачастую дают возможность для себя сказать с исполнителем на ты, этим наиболее демонстрируя, то что они “босс”. Я в своей работе, равно как фрилансер никак не обладаю начальников и постоянно позиционируюсь равно как предпринимательство-компаньон, а никак не попросту разработчик. При этом в общении применяю поголовное Вы, для того чтобы никак не совершать промахи. Допустим, то что Вы трудитесь с некоторыми заказчиками в то же время. В случае если с кем-в таком случае Вам знаетесь в “ты”, а с кем-в таком случае в “Вы”, в таком случае станет затрачиваться период, для того чтобы припомнить и весьма просто сделать ошибки.

Общение на биржах фриланса

Общение с заказчиками в биржах фриланса характеризуется собственными отличительными чертами. Во-первых в биржах следует бросать немало заказов. Во-вторых следует заинтересовать внимание клиента с целью того, чтобы некто стал подробно контактировать непосредственно с Вами. Каковым способом возможно заинтересовать интерес?

Персонализация сообщения

По аккаунту заказчика почти постоянно возможно выяснить его истинное имя. Начинайте собственный отклик в проект с обращения по этому имени и приветствия. Данное общепсихологический период, какой содействует подходящему восприятию Вашего информации.

Вникание в суть проблемы

Недостаточно попросту прибегнуть по имени. Второй период: постоянно разбирайте поручение целиком, вникайте в сущность задачи, выявляйте пути постановления и мгновенно и предлагайте клиенту. В таком случае, то что Вы мгновенно беретесь работать задачей предоставляет большой положительный момент Вашему отзыву. Совместно с этим появляется трудность. В случае если мгновенно приступать функционировать надо любым планом, то расходуется весьма немало периода. Я определил для себя за принцип никак не осуществлять исследование наиболее ДЕСЯТИ мин.. Это даст возможность совершить из-за 1 время никак не наиболее 5 отзывов, однако перевод с них станет весьма немала.

Общение в Skype и иных аналогичных мессенджерах

Если клиент в проекте показывает собственный Skype, в таком случае преимущество необходимо предоставить непосредственно разговору в мессенджере. В данном случае результат в бирже возможно в том числе и никак не записывать, а выразить собственное рекомендация в индивидуальной переписке.

Общение голосом

Многие клиенты выбирают контактировать голосом, то что покрывает в себе весьма немало трудностей. Т.к. предоставление голосом ни у кого никак не закреплена, в таком случае к ней никак не обратишься уже после того как диалог закончился. Поручение ни у кого никак не отмечено. В данном случае я обычно после беседы посылаю клиенту известие с короткой постановкой проблемы (постановкой клиента), для того чтобы некто мне засвидетельствовал то что все без исключения очевидно правильно.

Для клиентов взаимодействие голосом зачастую практично, а с целью фрилансеров напротив отбирает немало периода. Тем никак не меньше общения голосом никак не нужно опасаться. Почти все клиенты попросту желают поговорить с фрилансером вплоть до основы работы т.к. данное неявно формирует вспомогательную гарантийное обеспечение особенности деятельность фрилансера.
Если Вы фрилансер-новенький, в таком случае число клиентов у Вас в настоящее время никак не весьма огромно. С периодом сформируется клиентская база и вопрос: Как контактировать с заказчиками? не будет находиться таким образом критически.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль Admin's Team 19:51, 18.08.2016
  2. профиль ♛ Founder ♛ 17:26, 07.08.2016

Рекомендуем